osya_ubk (osya_ubk) wrote,
osya_ubk

Как мы в горы вчера сходили.

Детям обещали поход, но домашние работы затянули, поэтому отпуск продлился вчерашним походом. Пост пишу сегодня, ибо вчера, по возвращению, состояние было "ни петь, ни свистеть" - сил не было даже на комментарии отвечать, друзья простите!

Итак, план был такой - найти еврейскую тропу(дорогу), спроектированную инженером Жидовым для князя Юсупова, которая соединила Алупку и Бахчисарай. Эта тропа проходит над Голубым заливом и затем выходит на плато "Ай-петри". Планировалось, что прогулка будет длится около 3-4 часов. Было взято: два покрывала, 2 литра компота, 2 литра воды (больше для Доника) и около 12-15 пирожков с картошкой, заботливо пожаренных мной с утра. Ну и фотик - куда без него.

Наша семья может стать рекламными ногами "Кроксов"))

Первые минуты похода.

Дорога постепенно "крутеет". Реально, это самые неприятные воспонимания, ибо идти очень тяжело.

Через час подъема. Вид на "Кошку"

По пути. Дикий виноград

У этой сосны состоялся первый "долгий привал" - состояние "бросьте меня здесь"))))

Купол этой часовни видно у нас с террасы.

Ближе

Подъем верблюды - солнце еще высоко!

По пути.
Старая кладка

Цветочек

В этом месте почему-то навеяло : "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"

Дорога стала легче - поэтому идем веселее.

Вдали виден "долгострой" в Кацивели. Здесь у нас был долгий привал, где мы выпили половину компота и ополовинили пирожки.

Муж поднялся выше - сфотографировал. Мы не стали, ибо солнце. Внизу "Кошака", "Дива" и Симеиз.

Решили немного вернуться и пойти в другую сторону. Как оказалось позже "Еврейка" проходила выше. Вообщем, возвращаемся чуть обратно, и идем по дороге в сторону Севастополя, думая, что это Еврейка и есть)) Дорога широкая, удобная, шли без передышки больше часа по лесу, в удовольствие.

Дорога постепенно начала меняться, становясь все круче и круче.

Здесь я Донику немножко позавидовала))

Возле этого камня у нас был долгий привал, где мы доели остатки провизии.

Шурочка к тому времени после небольшого скандальерро сменила ездока и спала у меня на руках. Подъем превратился в муку. Пока сидели думали, как быть (а вдруг плато за следующим поворотом) мимо нас прошли люди, которые заверили, что подъема еще прилично, и он довольно тяжел, и что они не рекомендуют нам дальше идти. Мы с удовольствием последовали их совету и двинули в сторону дома. Ну как, очень относительно, ибо возвращаться тем же путем что и пришли во-первых скучно, во-вторых опасно, ибо тяжелый спуск.

После довольно продолжительной прогулки вышли к окрестностям скалы "Партизанка".

Впереди нас

Слева

Справа

Позади нас.

Тут Аленка учудила. Благо, рядом был источник, отмыли ее и пополнили запасы питьевой воды.

Места, конечно, красоты сказочной!!!

Тут есть озеро, куда мы зашли, отдохнуть, опкупнуться.

Озеро мне напоминает Иню в Сибири. Илистое дно, мутная вода. Купаться не стала, побрезговала. Дети полезли, в воду обутые, и Аленка учудила второй раз, потеряв крокс. Он у нее "присосался")) Тут меня начала охватывати тихая паника, ибо мы бывали уже здесь и дорога до дома мне помнилась не близкой. Я уже прикидывала, что я смогу порвать Аленке на портянки, как сварганю ей обувку, когда муж нашел кроксик. Ура!

Возле озера место для отдыха.

Шурк выспался, Шурк довольный)

Отдохнули, помечтали, кто что сделает в первую очередь, когда вернется домой, кто бы что сейчас поел и попил, и потопали до дому-таки.

Смотровая площадка по пути домой.

Обратите внимание - в нижней части фото дом странной формы - это Санин дом соседский. Наш не видно. А еще ниже - видны коричневые наросты магматические "Гыр-гыры так называемые".

- вот они, на моем весеннем фото - что бы понимать, куда мы залезли))

Итог. Прогулка длилась в итоге почти 7! часов. Как ни крути, это было здорово! А самое приятное в ней - это поведение наших детей - которые, несмотря на усталость и голод вели себя как стойкие бойцы -не нытья, ни жалоб. Девчата, мы вами гордимся!
Tags: горы, дети, лес, летний дневник