osya_ubk (osya_ubk) wrote,
osya_ubk
osya_ubk

Немного нытья вам в ленту))


Второй день разбираю гардеробную. Как я это не люблю....(((... Каждый раз поражаюсь, зачем столько шмотья, особенно детям???!!! И каждый раз жалею, что нет отдельной гардеробной комнаты, где вмещалось бы все. У нас шкафы стоят в коридоре между детской и спальней и сейчас там уууузенькая тропинка, соединяющая комнаты и лестницу. Пакеты, коробки, вещи валом, обувь... К туалету не подобраться. И это на три дня минимум. Проверено. мы же не просто убираем летнее, достаем зимнее, мы все перемеряем, откладываем по определенной системе, из чего выросли, до чего еще не доросли...ААААА..... Еще я преребрала младенческое. Лучшие вещички отложила, (не знаю за чем) - остальное.... не знаю, что с остальным. Ну не могу я выкинуть или пустить на тряпки ползунки, кофточки которые все трое переносили, даже если они манехо застиранные (отдавать такое людям уже стыдно)... Но хранить это...Хоть лоскутные одеялки шей, ей Богу... АААА.... И этого добра целый пакет.

Вообщем, устала - жесть! И, естественно, не доделала. Когда Анюта сделала уроки - оставила ей Шуру и пошла пересаживать ирисы, сирень - я вчера революцию очередную во дворе устроила - блин, как это я все успеваю - и дом взорвать и двор?))) Ну так вот выкопала часть ирисов, сирень - надо было сегодня посадить на место. А еще столько планов, столько планов... Отдохнула душой прям - вот любимое занятие. Вернулась, поднялась на второй этаж, ужаснулась, взяла комп и залезла в ЖЖешечку - гори оно огнем. Как говорит моя бабуля " У Бога дней много!" ;)
Tags: нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments